Марафон вовлечённости: как провести самый важный опрос в компании за 3 недели?
18 декабря прошел вебинар «Марафон вовлечённости: как провести самый важный опрос в компании за 3 недели?». Ольга Котова, эксперт-методолог AppRaise, поделилась эффективными методами проведения опросов вовлеченности и лояльности сотрудников.
Индекс вовлеченности сотрудников — важный показатель, от которого зависят текучесть кадров, устойчивость компании и успех в достижении целей. Вовлечённые сотрудники совершают на 41% меньше ошибок, задумываются об увольнении в 2 раза реже и легче относятся к изменениям. Узнайте, как с минимальными затратами времени и ресурсов запустить опрос, собрать аналитику и преобразовать результаты в конкретные шаги для улучшений в 2025 году.